Автотехника КАМАЗ для строительства объектов инфраструктуры Уфы
Крупная партия автотехники КАМАЗ поставлена в адрес турецкой компании «Лимакмаращавтодороги» для участия в строительстве тоннеля в Башкирии.
В числе поставленных 24 единиц автотехники – полноприводные самосвалы КАМАЗ-65222, которые будут задействованы в проекте «Восточный выезд». Речь идёт о транспортном коридоре между федеральными трассами М5 и М7 через Уфу, включающем в себя автодорогу, тоннель, мост, развязки. «Восточный выезд» – самый дорогостоящий инфраструктурный проект столицы Башкортостана за последние десятилетия, стоимость которого оценивается в 40 млрд рублей.
Грузовой автомобиль повышенной проходимости КАМАЗ-65222 приспособлен для эксплуатации в условиях пересечённой местности, где затруднено использование дорожной техники. За последнее время в конструкцию самосвала было внесено множество модификаций, благодаря которым этот колёсный вездеход стал распространённым и востребованным не только в России, но и далеко за её пределами. Сфера применения автомобиля затрагивает строительство, сельское хозяйство, лесозаготовительную, горнодобывающую и дорожную промышленность. Тяжёлый самосвал КАМАЗ-65222 предназначен для транспортировки сыпучих и штучных грузов с последующей их разгрузкой путём поднятия кузова.
К числу достоинств вездеходного самосвала относится высокая проходимость, грузоподъёмность, надёжность. Даже полностью гружёная машина способна проехать в условиях бездорожья. Дифференциалы и блокираторы обеспечивают передачу равномерного усилия на грунт. Самосвал при небольших габаритах и низком уровне расхода топлива способен перевезти до 20 т различного груза в труднодоступные районы. Узлы и агрегаты автомобиля изготовлены с запасом прочности. Они выдерживают высокие нагрузки, экстремальный холод и жару. Электроника контролирует все показатели узлов и механизмов автомобиля. Датчики своевременно подают сигналы водителю о нарушениях в работе оборудования. Упрощается диагностика, уменьшается время на ремонт.
Автотехника поставлена официальным дилером ПАО «КАМАЗ» – ООО «АвтоЛидер-Север».
Следующая новость: Самые популярные грузовики КАМАЗ в лизинг в первом полугодии .
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.

- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о

- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги